SEO оптимизация статьи

SEO статьи – это оптимизация статьи под поисковые запросы. Цель написания таких статей – повышение позиций в поисковой выдаче по запросам. В последнее время контент приобретает исключительное значение в продвижении, а значит, нужно грамотно писать тексты для ваших сайтов и соблюдать принципы SEO при подготовке статей.

Основные правила SEO статей

  1. Подбор ключевых слов. Обращу ваше внимание на то, что сейчас лучше писать одну статью под один запрос. Раньше можно было затачивать статью под несколько запросов. Тенденция связана с тем, что появляется все больше сайтов и запросы буквально растаскиваются и дробятся оптимизаторами. Более точная seo оптимизация будет в той статье, которая четче, прицельнее дает информацию по запросу. Но если ниша свободна – можно продвигать и несколько запросов в одной статье. Общие правила таковы: один ВЧ (или чаще СЧ) запрос и несколько НЧ запросов на статью. Запросы должны быть максимально сходны, релевантны друг другу. Используйте синонимы. Продвигайте главное слово и пояснения к нему. Пример: «рецепты блюд из картофеля», «рецепты блюд из сырого картофеля», «рецепты блюд из жареного картофеля». Вы видите, насколько приближены запросы друг к другу. Основным будет запрос «рецепты блюд из картофеля». Его нужно употребить в заголовке статьи. В некоторых случаях можно употребить антонимы: «купить», «продать». Например, в случае, если ваш сайт посвящен купле-продаже товаров, или является доской объявлений.
  2. Медиа-контент. При прочих равных условиях, в поисковой выдаче выше будут располагаться статьи, содержащие медиа-контент. Медиа-контент – это изображения, видео, подкасты. Таблицы, графики – тоже будут вашим конкурентным преимуществом в продвижении. Важное значение имеет правильное описание медиа-контента. Пользуйтесь тегами ALT и TITLE при добавлении картинок и видео-файлов. В WordPress это сделать совсем просто: нужно лишь заполнить форму при добавлении медиа файлов. В описании употребите ключевое слово. Медиа-контент имеет двойной эффект: сам по себе является seo элементом, а также улучшает поведенческие факторы.
  3. Перелинковка – это один из мощных факторов оптимизации сайта. Делайте ссылки из статьи на похожие статьи вашего сайта. Главное условие – ссылки должны быть уместными и полезными. Лучше всего учитываются ссылки, по которым посетители делают переходы. Грамотная перелинковка улучшит позиции сайта в поисковой выдаче и улучшит поведенческие факторы. Посетителям будет удобно и интересно перемещаться по страницам.
  4. Объем текста. Seo статьи должны иметь объем не менее 2500 символов. Исключения составляют описания товаров, рецепты – для них объем может быть от 500 символов. Слишком длинные статьи разбивайте на две. Каждую оптимизируйте под свои запросы, а затем перелинковывайте. Мнения по поводу объема статей могут различаться. Единого стандарта нет.
  5. SEO верстка. Это больше относится к вопросам технической оптимизации. Тут лишь скажу, что чем чище код и чем меньше кода на странице – тем лучше. Текст должен быть как можно выше к началу страницы. Оценить код страницы просто: щелкните правой кнопкой мыши на странице сайта, выберите в контекстном меню «исходный код» (или что-то подобное).

Писать seo статьи – это настоящее искусство. Важно соблюсти золотую пропорцию между оптимизацией под поисковые запросы и читабельностью. Переоптимизированные статьи не любят поисковые системы. Да и читатель сразу поймет, что текст написан не для него, а для робота. В то же время, если вы написали прекрасную статью, но не оптимизировали ее, ваши читатели попросту не найдут ее в поисковой выдаче. Познавая основы seo, вы обязательно научитесь писать правильные тексты, которые будут нравиться и поисковикам, и людям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *