Конкурсы рекламы

Закрыть ... [X]

конкурсы

Конкурсы социальной рекламыВ этой статье мы расскажем о том, какие конкурсы социальной рекламы проводятся в России и в мире, какую роль они играют в становлении и развитии социальной рекламы и на какие конкурсы можно подать свою собственную работу.

В целом, конкурсы социальной рекламы играют положительную роль в развитии социальной рекламы. Они привлекают внимание общества к данной сфере творчества, стимулируют вовлечение всё большего числа людей в процесс создания и распространения социальной рекламы, а также обеспечивают некоторую материальную и информационную поддержку различных социальных проектов, в том числе занимающихся непосредственно созданием и распространением социальной рекламы.

Виды конкурсов социальной рекламы

Все конкурсы социальной рекламы можно разделить по регулярности проведения на:

  • регулярные (обычно – ежегодные);
  • разовые.

По типу организатора конкурсы могут быть:

  • государственные – проводятся государственными структурами и органами власти;
  • частные – проводятся меценатами, благотворителями;
  • конкурсы некоммерческих организаций – организуются различными фондами, движениями, общественными организациями и т.д.

По уровню проведения (широте охвата участников) конкурсы социальной рекламы бывают:

  • муниципальные – участие в них могут принимать только граждане-резиденты определённых муниципальных образований (городов);
  • региональные – в таких конкурсах могут участвовать жители того региона, в котором они проводятся;
  • федеральные конкурсы социальной рекламы – приглашают к участию всех граждан страны;
  • глобальные (мировые) конкурсы социальной рекламы не имеют каких-либо территориальных ограничений и приглашают к участию всех авторов социальной рекламы со всего мира.

Также из всех конкурсов социальной рекламы можно выделить молодёжные – в них присутствует возрастной ценз на участие. Такие конкурсы имеют цель максимального стимулирования к участию именно молодёжи. Кроме того, существуют конкурсы социальной рекламы среди органов государственной власти и местного самоуправления.

Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

Конкурс социальной рекламы "Новый взгляд"

Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проводится Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» с 2009 года. За 8 лет работы в данном конкурсе приняло участие около 38 тысяч работ практически из всех субъектов России. Конкурс позиционируется как молодёжный — принять участие в нём могут лица в возрасте от 14 до 30 лет.

Приём работ на конкурс социальной рекламы «Новый взгляд проходит по нескольким направлениям. Так, в 2017 году основной темой конкурса является «Экология», а среди остальных тем – «Трезвая Россия», «Безопасность жизни», «Дорогой добрых дел», «Живи ярко», «Здоровый образ жизни», «История», «Борьба с коррупцией», «Наша культура», «Любовь», «Мир равных возможностей», «Проблемы молодежи», «Моя семья – мое богатство», «Образование», «Правопорядок», «Моя профессия», «Спорт», «Свободная тема».

Плакат участник конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"

Плакат-участник конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Автор: Кантышева Екатерина

Давая пищу желудку, не забывай про мозг

Плакат-участник конкурса «Новый взгляд». Автор: Вечканова Алина

Работы принимаются в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик.

Узнать сроки проведения конкурса и подать свою работу можно на официальном сайте: www.tvoykonkurs.ru

Конкурс социальной рекламы «Импульс»

Конкурс социальной рекламы «Импульс»

Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» проводится среди органов государственной власти и местного самоуправления различного уровня (законодательной, исполнительной, судебной власти, а также государственных органов с особым статусом: ЦИК РФ, Генеральная прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ), а также некоммерческих организаций, учредителями которых являются Органы государственного и муниципального управления РФ.

Организатор конкурса – международная медиагруппа «Россия сегодня».

“Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам”, — сообщается на сайте конкурса (http://konkurs-impulse.ru)

Конкурс социальной рекламы «Импульс» проводится ежегодно, начиная с 2015 года. В состав жюри конкурса входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ,  деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты.

Конкурс проходит в следующих номинациях: 

Основные номинации: 

  • лучшая видеореклама
  • лучшая аудиореклама
  • лучшая наружная реклама
  • лучшая интернет-реклама
  • лучший плакат
  • лучший буклет
  • лучшая рекламная кампания

Специальные номинации:

  • Гран-при конкурса
  • «Трендсеттер года»
  • «Признание интернета»
  • «Наш характер»

Конкурс-фестиваль социальной рекламы «Лайм»

Конкурс социальной рекламы "Лайм"

Конкурс-фестиваль социальной рекламы «Лайм» (http://limefestival.ru) проходит ежегодно с 2010 года и приглашает к участию как школьников и студентов, так и профессионалов в сфере социальной рекламы. Основным организатором конкурса является АНО «Лаборатория социальной рекламы».

В этом конкурсе работы принимаются по 3 категориям:

  • школьные проекты (GreenLight)
  • студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)
  • реализованные для заказчика проекты (Best Practice) 

Социальная реклама — видеоролик «Спасибо», участник и один из
победителей конкурса-фестиваля социальной рекламы «Лайм»

Номинации конкурса:
  • Видеореклама
  • Печатная и наружная реклама
  • Радиореклама
  • Event/BTL
  • Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания
  • Коммерческая реклама
  • Street-Art

Примечательно, что в конкурсе социальной рекламы 2017 года экспериментальная номинация «Street Art» вошла в основной перечень. Street Art – это уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии.

Рекомендуемые темы для участия в конкурсе:

  • Проблемы семьи
  • Проблемы детей
  • Культура — неотъемлемая среда человеческой жизни
  • Волонтерство
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
  • Профилактика ВИЧ\СПИД
  • Активное долголетие
  • Защита животных
  • Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)
  • Свободная тема

Конкурс социальной рекламы «Искусство жить»

Конкурс социальной рекламы "Искусство жить"

Впервые конкурс прошёл в 2017 году, в конце апреля были объявлены первые победители. Организаторы обещают и дальнейшее проведение данного конкурса, приглашая к участию в  нём всех желающих со всех уголков страны.

Организатором конкурса является федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия»: http://mger2020.ru/nextday/2017/04/29/91474. 

В 2017 году конкурс прошёл по 3 номинациям: «Фото», «Видео», «Дизайн и художественные работы».

Социальная реклама "Кто спасает одну жизнь, спасает целый мир"

Социальная реклама «Кто спасает одну жизнь, спасает целый мир». Автор: Бутусова Наиля

Социальная реклама "Бьёт - не значит любит"

Социальная реклама «Бьёт — не значит любит». Автор: Медведева Алена

Конкурс-фестиваль социальной рекламы «Остров МИР»

Конкурс фестиваль социальной рекламы "Остров МИР"

Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР» — ежегодный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной рекламы. Фестиваль носит просветительский характер и утверждает гуманистические идеалы и высокие эстетические принципы.

Учредителем фестиваля является АНО Центр социальных проектов «МИР»

Срок проведения конкурса: фестиваль работает в течение года. В рамках фестиваля проходят промежуточные конкурсы, учеба и мастер-классы для участников и актива фестиваля.  Заключительные мероприятия фестиваля проходят в  конце мая каждого года.

Кто может участвовать в конкурсе: студенты программ по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, дизайну, журналистике и смежных с ними программ.

Подать заявку можно на сайте проекта: http://www.ostrov-mir.ru/index.php.

Номинации конкурса:

  • Видео-реклама;
  • Печатная реклама (плакат, буклет, календарь, наружная реклама);
  • Радиореклама;
  • Реклама в интернете;
  • Нестандартный носитель;
  • Разработка стратегии социальной кампании, рекламной концепции и идеи.

Конкурсы социальной рекламы 2017 года

Конкурс социальной рекламы «Выбери жизнь»

Конкурс социальной рекламы "Выбери жизнь"

Сайт конкурса: www.filmofond.ru/vyberi_zhizn

Приём работ: до 31 мая 2017

Кто может принять участие: любой желающий

Категории работ социальной рекламы: видеоролики продолжительностью от 15 до 90 секунд

Темы работ: любая социальная тема

Описание конкурса: фестиваль-конкурс социальной рекламы «Выбери жизнь!» объявляет о своем старте! В седьмой раз мы приглашаем к участию творческих людей.  Если ты уверен, что здоровый образ жизни – единственно верный, полон оптимизма и желанием поделиться эмоциями и мыслями через видеотворчество, тогда тебе к нам! Жизненный принцип фестиваля «Выбери жизнь» — социальная реклама – это прививка правильных, здоровых и разумных ценностей.

Учредитель и организатор конкурса – Свердловский областной фильмофонд. Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры  Свердловской области.

Призовой фонд фестиваля: 200 тысяч рублей!

1 место – 20 тысяч рублей

2 место – 10 тысяч рублей

3 место – 5 тысяч рублей

«Общественное признание» — 10 тысяч рублей

Специальный приз жюри – 15 тысяч рублей

Конкурс социальной рекламы «Мир нашему дому»

Конкурс социальной рекламы "Мир нашему дому"

Сайт конкурса: www.mirnashemudomu.ru

Приём работ: до 31 мая 2017

Кто может принять участие: граждане России от 14 лет

Категории работ социальной рекламы: плакаты различных форматов

Номинации: 

1. Мир нашему дому: МИР В ДУШЕ

Тематические направления:

  • Творите добро (Доброе дело – радость в душе)
  • Актуальность заповедей
  • У жизни есть смысл!
  • Великий и могучий (Говорим правильно, Читать стало немодно?)
  • Взаимоуважение, взаимопомощь (Мы разные, но мы вместе, Социальная поддержка детдомов, инвалидов, бездомных)

2. Мир нашему дому: МИР В СЕМЬЕ

Тематические направления:

  • Семья – гармония жизни (Крепкая семья, Пропаганда многодетной семьи, Забота о пожилых, Опасность абортов)

3. Мир нашему дому: МИР В СТРАНЕ

Тематические направления:

  • Мир без войн и революций (Поклон ветеранам, Мирное небо, 1917-2017 — уроки века, Кто с  мечем к нам придёт)
  • Люблю Россию (Патриотизм, Наш дом – Россия, Наше культурное наследие)

4. Здоровье нации

Тематические направления:

  • Здоровый образ жизни (Движение — жизнь; В спортклуб — всей семьей; Здоровое питание)
  • Будь НЕзависим! (Угроза наркомании и алкоголизма, Опасность курения и игромании, Компьютерная зависимость: гаджеты, интернет, соцсети, Не сотвори себе кумира)

Описание конкурса: цель конкурса – привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам современности, посредством создания социальной рекламы, утверждающей традиционные духовно-нравственные идеалы и ценности: патриотизм, забота о ветеранах, ценность семьи, межнациональное согласие, открытость и дружелюбие, взаимопомощь и взаимовыручка, чувство красоты и гармонии.

Организаторами конкурса являются Санкт-Петербургская и Тихвинская епархии Русской Православной Церкви, ИА «Русская народная линия», общественная организация «Центр социальной инициативы» при поддержке Администраций Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В каждой тематической номинации Конкурса определяются призеры. Победитель каждой из 4-х номинаций награждается дипломом Конкурса и призовой суммой 50000 руб. Главный приз – 150000 руб. и Диплом вручается Победителю Конкурса. По решению Оргкомитета лучшие работы размещаются на элементах наружной рекламы.

Помимо перечисленных конкурсов социальной рекламы, ежегодно проводятся ещё десятки различных конкурсов на уровнях муниципалитетов и регионов. Следите за блоком социальных новостей в своём регионе, чтобы быть в курсе проходящих конкурсов.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Студенческие конкурсы, олимпиады, фестивали (реклама, маркетинг, пиар)
Поздравление на свадьбу при вручении денег в банкеС днем рождения открытки которые поютСтих с днем рождения для верующих


Конкурсы  рекламы Конкурсы  рекламы Конкурсы  рекламы Конкурсы  рекламы Конкурсы  рекламы Конкурсы  рекламы


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ